понедельник, 21 января 2013 г.

Мой первый скрап-лифтинг...

Наткнулась я на на скраплифтинг, и на чудное задание от него , отлифтить вот эту прекрасную открытку мастерицы Танико. Увидев ее, влюбилась сразу и бесповоротно...Здесь следует вспомнить...что такие цвета как мятный, морской волны, бирюзовый покорили меня оооооочень давно.
Вообщем решила я попробовать...и вот,что получилось:

Использовала я: бумага ММЕ, акриловая краска, ленты репсовая и шифоновая, бинт, чуток кружева, чипборд, штамп, жидкий жемчуг, росинки, скелетизированные листья, сердечки жемчужные, шпагат.
Шифоновых кусочков не нашлось у меня, не шью ж ничего, заменила выкрашенным бинтом.
Поближе детали, эта картинка почему-то перевернулась(((
секрет не разгадан...
еще детальки..цветка у меня только три, пунктик у меня насчет кол-ва цветов...
Цветы, кстати, тож первый раз ваяла...В завершении еще и такой кадр...
Всем спасибки! А мне удачи!





3 комментария:

  1. Когда открытка снята при дневном освещении смотрится она более выигрышно, чем при искусственном. Сразу появляется глубина цвета и фактур!
    Бинтик меня порадовал, цвет у него такой лазурный-лазурный... балдею от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я балдею...так разбалделась, что забыла поакрилить фон)))

      Удалить
  2. Интересный лифтинг. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить