четверг, 7 февраля 2013 г.

Всем болеющим посвящается...

Вся моя семья слегла, сначала брат, мама, папа, а потом и Варя, и муж, и даж я пыталась, но лечить-то меня некому, пришлось взять себя в руки;)
Скрап и декупаж был задвинут, конешна, поскольку все мои силы были направлены на борьбу с температурой ребенка...И вот лед тронулся, как говорится...И вот из под моих рук вышла серия открыток, любуемся!))


Посвящаемся всем, кто болеет...Крепитесь, теперича каждая по отдельности с детальками!
Первая, пусть будет эта...Хоть в обратном порядке они изготавливались))
Использовала меловку, скрап-бумагу, крафт-бумагу, цветочки, киперная лента, распечатки (Варя капнула на фразу чай), дистресс для тонировки, подвеска и содержимое аптечки...

Вторая...
Использовала меловку, скрап-бумагу,блокнотный лист, цветочки, подвеска, дырокольные листики, дистресс для тонировки, шнурочек и, по традиции, содержимое аптечки...
Поближе...
 И с этой стороны))

Третья, нравится мне больше всего.
Использовала меловку, крафт-бумагу, акварельная бумага, цветочки, подвеска, дистресс для тонировки, самодельный чип-борт из гофрокартона (первый раз попробывала сделать), и, по традиции, содержимое аптечки...
 Гофрокартон крайне капризный материал, пока вырезала куда-то делся объем(((
 Затонировать тож крайне сложно дырочки в буквах было...
 Жалко, что пока бабушкина машинка отказывается шить, поэтому пришлось имитировать строчку...

Поскрапила, заодно аптечку разобрала;)
Вот такие фарма-открыточки. Зело они мне нравятся))) А Вам?!?
Участвую в задании от блога "Феечки", задание продлили до 09.02.2013г.

Всем спасибо! Всем здоровья!!!


14 комментариев:

  1. Настя, такая интересная идея!!! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это ничего себе! Вот это идея! Видимо, болезнь открыла какие-то новые творческие таланты :)
    Болейте на здоровье ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные открытки!!! Идея с таблеточками - супер!!! спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить
  4. Суууууупер!!!!!!!!!!!! От таких открыток, точно поправишься!!спасибо от феечек!

    ОтветитьУдалить
  5. Очееееень оригинально! Я такого еще не видела :)) Здорово!! Можно в аптечную сеть пускать на реализацию ))) Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, насчет аптечных сетей надоть подумать;)

      Удалить
  6. Настя, супер! Болезням отказать, творчеству быть! Спасибо за участие в марафоне от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить