среда, 17 июля 2013 г.

Обложка на паспорт

Я впервые, девы, сделала обложку на паспорт, а вдохновила меня Алена, которая просто так мне прислала обложку на паспорт)) Вот эту вот с птичкой (фото автора):
И я решила тож сделать, и отправить Алене)))
Вот что вышло у меня:
Детальки: 
 Эдакая Бохо-обложка, по-моему))
Вид сзади, засилье птиц) Опробовала новые штампы кайзер-крафт)

Делала по скетчу ЧБ Anna'Scrap, который вышел сегодня:
Также участвую в задании Доступного скрапа:
Результатом довольно, а вам как? Всем спасибо!




11 комментариев:

  1. Анастасия, прочтите, полжалуйста внимательно правила нашего блога. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с началом освоения нового тебя! Я вот никак за паспорт не возтмусь. По заданию Доступного скрапа, надо и заднюю часть обложки оформить, вчера смотрела задание и думала тоже сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,блиииин...она и сзади у меня оформлена, щас выложу, спасибо,Люд!

      Удалить
  3. Какая яркая, позитивная обложка! Просто супер!
    Спасибо, что присоединились к нашему заданию,
    Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересное задание!

      Удалить
  4. Очаровательно получилось! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня вот такие узорные вообще очень радуют!
    Спасибо что участвуете в нашем задании с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая обложка!Спасибо, что по скетчу от Челлендж-блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить