вторник, 19 января 2016 г.

Звезда моя...

Всем привет!
Поздравлять с НГ и Рождеством как-то уже бессмысленно.
Поэтому поздравлю всех с Крещением!!! Всем здоровья, благостей и добра.
В начале года обычно принято подводить итоги года предыдущего. У меня скрап- итогов мало(( Я по- прежнему состою в потрясающей дизайн-команде Оксаны, интересно как она меня еще терпит? Ааа, в 2015 году я открыла для себя СП..это очень круто ,когда какой-то мастер (обычно это не какой-то, а мега пупер-супер талантливый мастер), но, правда, я никогда до финала в СП и не доходила((( Лошара! В сроки ну никак не укладываюсь((
А еще и на новую работу устроилась, и воообще постоянно в дед-лайне. И в декабре заболела гриппом очень жжестко(( Ну чего горевать, щас то все получше уже))
Страничку, которую я хочу показать вам единственное, что я соскрапила за нг-каникулы(( А стока планов было, стока планов...Страничка, кстати, сделана, в рамках СП Оли Котляровой "Быстрые странички", но так и не показана самой Оле.
Но я собой горжусь, американо перенеслось на странички)) Вы ж знаете я пока не сильна в них, но эта похоже переломный момент;) Я на это надеюсь...Все смотрим..
 Та-дам, с чистого листа...ну не молодца ли я!? Множество слоев, звезд, и наша супер- звезда по середине))
 Разные обрезки, два вида брызг (акварелька и ренджер-спрей) Новоможный нынче цветочек с топсом, множество пайеток (зело люблю их)
Стреелочка из первых моих хомячеств купленных
Участвую в задании от Чайка-шоп, моя зима такая...успеть поваляться в сугробе, пока не растаял снег...
Участвую в задании Мой любимый стиль от Вива ла Виста

Всем спасибо!

11 комментариев:

  1. Настя, ну здорово же, можешь смело собой гордиться)) Очень ярко и весело. Спасибо, о блога Сhaika Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ярко и весело, это про нас да!

      Удалить
  2. Страничка удалась,но, к сожалению, это не совсем наш скетч(. Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, видимо, мое прочтение таково))

      Удалить
  3. Настя, задумка супер! Правда скетч наш не читается.....но это не страшно. Главное работалось с душой и запалом! А делать странички - это и в самом деле не просто, но тут просто нет вопросов! Мне очень нравится. Спасибо от МСК и ждём в наших заданиях непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, немного увлеклась, конечно, но оч.старалась по скетчу))

      Удалить
  4. Отличная получилась страничка! Столько деталек и многослойности, СУПЕР!
    Спасибо от блога Чайка Shop за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, твоя звезда - прекрасна и счастлива, а это самое главное! Замечательная, очень позитивная страничка! А чтобы доводить СП до конца можно начинать его с середины и быстрее делать пропущенные этапы, и сразу следом новые, так сумеешь донать и обогнать многих :))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова и напутствие, я даже, если с середины СП начинаю, так и не заканчиваю...увы((

      Удалить
  6. позитивная страничка с эмоциями! колоритно! спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  7. ааа, сколько веселья и эмоций! Очень активная страничка! Столько слоев и красок. Супер)

    ОтветитьУдалить