воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Второй разворот брутального СП!

Всем привет! Очень я хотела и продолжаю хотеть участвовать в гранжевом СП Даши, но в сроки укладываться не дано мне, первый разворот лежит еще не склеенный, зато второй сложился на одном дыхании. Надеюсь, девочки простят мне мою нерасторопность...Закончить планирую со всеми, но на скрап у меня  только субботы...
Задание для второго этапа звучит так:

1) ОЭ -   тег, натирка, 3 шестеренки минимум. Напоминаю можно выбрать 2 из 3х ОЭ. Натирок отродясь у меня не было, поэтому ТЭГ И ШЕСТЕРЕНКИ мое все..

2) Задание "со звездочкой" - потайной карман/ клапан. Они меня особенно увлекли, но обо всем по порядку...

3) Мотивирующие фразы! - Просто бомбические,всем бы читать и не по разу на день!

Мой разворот выглядит так:
 Поближе левую страничку...Гранж для меня прежде всего это рваные джинсы и песни Кобейна, выбранная гамма соответствует джинсам. Однако, чтобы творить с настроением, я включила раннего Дельфина, Курт что-то не пропер, но подростничество свое вспомнила)))
Зато Дельфин..все расставил на своий места!Каждую бумажку и шестеренку, и не только на развороте, но и у меня в голове) Я к сожалению, не знаю, как вставить сюда пару песен((

 Открываем...
 Фраза!
 И еще вот эту откроем...
 Вот сюда тож фото, в уголки помятые, я планировала с миксмедийным уклоном, но что-то очканула, добавлять маски грунты и спреи, пока осторожничаю...Чипик покрашен акриловыми и чутка алкогольными...и откуда они у меня только!?
 в потайном кармане деревянном тег)
 Достать можно и понаписать журналинг))
 Ку-ку..
 Цветочек как-то оказалсяв пакете с шестеренками и рядом и близко с разворотом, значит тут ему быть! подумалось мне...
 Открываем правую страничку, вуа-ля, вот они рваные джинсы)) Когда увидела этот карман, точно поняла развороту быть!
Или тааак...посмотрим, мне зело нравится он!

 Смотрим, в нем тег тож, с шестеренкой
 Рядом местечко еще на 2 фото, с фразой Шекспира, обрезки графики тож пошли в ход!
И ММЕ (оранжевые доски их!), кусочек часов от посылочки какой-то тож нашел местечко! 
Вообще по-мне сочетать разных производителей чего бы то ни было это высший пилотаж (щас я не по себя, куда уж мне, после стольких лет оставления скрапа).
Взять коллекцию, купить к ней украшалки и делать, это для ленивых))) Как я! 
 И страничка с карманом переворачивается...
и места для фото, пжта!


 И тут тож есть потайной карман сверху, а в нем два место под фото.
Да-да, увлекли меня секретики!
 Итого в мой разворот можно уместить 14 фото, а можно и меньше)
Я после такого дооолгого перерыва наконец-то скраплю, и мне это нравицца!Спасибо,гранж-королевы скрапа!
Я определенно покайфовала, хоть и поосторожничала и разболелась немного(( А что еще нужно, арт-терапия в деле!
Даша, Оля, девочки-участницы, жду ваших комментов и советов. Я пока прогуляюсь по вашим блогам, пока немного меня оставили в покое)).Всем спасибо!

4 комментария:

  1. Все так классно выглядит, и кармашек прям там где и должен быть, замечательно. А раннего Дельфина я тоже слушала, понимаю о чем Вы. Поздравляю с таким чудесным разворотом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное исполнение!!! Многодетально!!!

    ОтветитьУдалить