вторник, 31 декабря 2013 г.

Открытка юноше...и с наступающим!

Всем привет!
В нг-суете у меня почти и нет нг-работ((( Стыдно, даже очень...но вот как-то не до праздника, сегодня покажу открытку для замечательного юноши, вызывает он у меня исключительно положительные эмоции, улыбку. Он, друг моего брата, д.р был у него аж в ноябре и во время поздравления пообещала я создать в его честь че-нить рукотворное...Пообещала, да забыла в делах-заботах-болезнях...и вдруг!!! брат спросил меня таак строго ГДЕ??? Саша (так зовут юношу) спрашивает и ждет...Мне стало стыдно, НО главное, это меня сильно вдохновило!
Исправляюсь, и еще одна открытка-мотиватор в твою честь, Саша!!!
 Детальки, не особо много)))Черчиль в СШАшных цветах у меня получился...Вертушка в американском стиле)))
Использовала: картон, бумага AUTHENTIQUE (первый раз ее использовала - понравилось!), распечатка с Черчиллем, пленка ТХольца, скотч декоративный, пуговки, шнурочек.
Открытку делала по скетчу от СкрапоМамЫ:
И конешно же, всех поздравляю с наступающим НГ!!!
Пусть Вдохновение Вас никогда не покидает!!! Больше времени находится для творчества!
Здоровья Вам и вашим близким! Пусть год наступающий ОБЯЗАТЕЛЬНО принесет Вами много хорошего и ррррадостного!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий