пятница, 24 января 2014 г.

Игольница...

Со всем я забросила свой бложжик в новом году...ай-ай-ай...
У нас в папербуме  аж 10 января стартовало задание ностальгическое "Как это было?"

Посвящено оно памятным датам, и разумеется, почти все диз-ры выбрали свою свадьбу, и сделали странички о ней, я прогнозировала это...Поэтому остановилась на альтер-скрапе)))

Была у меня баночка из под любимого крема...такой не выпускают уже...Этот крем мне муж подарил, когда мы только начали жить вместе, и родилась у меня из этой баночки игольница...Попытка микс-медиа!Смотрим!

 Использовала: много акрила и пуговиц, текстурная паста, лён, шпагат, вязаный цветочек, кусочек молнии, гортензия, ножницы-подвеска, ленточка.

Вид нутра))
С этой игольницей участвую в задании "Пуговицы" от АртКлуб УА
Всем спасибо! Еще вернусь;)



2 комментария: