вторник, 7 апреля 2015 г.

Мужское эко...?

Всем привет! Очень захотелось мне принять участие в СП открыточном у Вали.
Спонсоров у Валиного СП ну оч.много)))
Тем более самые любимые скраперши принимают в нем участие. И вот насмотревшись на работе красоты, я приехала домой, и не включая комп, чтоб не зависнуть на очередной красоте ,пошла скрапить...Сначала я и сама хотела навести такую ж красоту цветы, крафт, текстурная паста, но то, что получилось не шло ни в какое сравнение с уже представленными шедеврами. И решила я сделать то, что хорошо умею и знаю как, а именно что-то мужское...И вдохновение далеко унесло меня от цветов, в голове крутились обязательные элементы - крафт, кружево, белый акрил. И вот, что у меня получилось!


И каково же было мое удивление, когда открыв Валин блог, я увидела, что первая открытка посвящена эко-стилю...Так вот откуда все эти бабочки-цветочки. Сказать, что я расстроилась -ничего не сказать....Но взяла себя в руки, а почему это эко не может быть мужским???
Да, без цветочков.
Открыточные детальки:
А кружево может быть черным и заакрилиным))) Может в ТОП я и не попаду, но отличилась я уж точно, а у девочек хоть будет разнообразие в просмотре весенне-цветочной красоты!
Тут поближе видно кружево. Использовала я: картон-основа, скрап-бумагу разных призводителей, скрап-обрезки, крафт, скотчики, шпагат, акрил, чипик, пуговку, стикер с усами, нитки.

Открытка сделана по апрельскому скетчу от блога homo scrapiens:
Хочу принять участие в конкурсе "Работа с крафт бумагой" от Свободного творчества

Открытка моя мотиватор, участвую в задании№ 24 "Весенний мотиватор!" арт-студии "Желтый мак"

И напоследок ,хочу рассказать о конфетке  в честь годовасия блога Скрапости:

Вот такая вкуснота! Хочу ее!
Есть еще вот такая вкуснючая конфетка от Наташи, прима и мелисса в одном флаконе ,лучше и не придумать))

Пусть мне повезет!а?

14 комментариев:

  1. Прекрасная открытка в твоём стиле. И удивительно гармонирует с оформлением твоего блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ты удивительна наблюдательна!

      Удалить
  2. Насть, ну то, что ты отличилась - ничего не сказать))) Абсолютно согласна ,что ЭКО может быть мужским. И ведь не зря я в посте с первым этапом просила не зацикливаться на чисто женских открытках!) Очень ты меня порадовала своей работой!) Носи усы))))))) Еще просится прям фраза "Не ссы в трусы!")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо тебе большое за участие в проекте!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы большая молодец! Мыслить не стандартно и не боятся этих своих мыслей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света...отличаться - моя отличительная черта видимо)))

      Удалить
  4. Прикольная))) Вот очень неожиданный мотиватор!)))) Спасибо от Желтого мака))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прикольная открытка!!! Здорово! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая, многослойная, интересная! Здорово! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какая интересная открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить
  8. О, как весело и забавно!!! ЗдОрово!!! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить