вторник, 28 апреля 2015 г.

КаС у Вали в СП!

Всем привет!
Продолжаю бечь в Валином СП по открыткам)) 4 - этап - это CAS. 
И три ОЭ для этого этапа:
- любая геометрическая фигура
- машинная строчка или её имитация
- пайетки



Вдохновляют нас помимо Вали, наташа Турова и сама Аня Коссаковская...это что-то!
Сама я CaS оч. люблю! Что такое CaS для меня, прежде всего, это калька и эмбосинг))) Дадада, вот так то неожиданенько!
Вчерась мне разрезали уздечку на нижней губе, чтоб губа не тянула десну...вечером отходняк у меня был хоть вой! и как назло ни  кетанова, ничего другого обезбаливающего ,но все-таки собрала волю в кулак и сделала открытку по 4 этапу!!! Получился многослойный Кас вот такой вот:
Опробовала белую пудру и фоновый штамп от скрапберриес))
Пайетки у меня только одни, вот так вот их обыграла я! Получилась как раз та белизна, которой Валюше не хватило в моей прошлой шебби-работе. Вот так еще открывается.
Губа так и ноет ,поэтому я немногословна сегодня...Голова забита иным.
Надеюсь Валюша меня простит.
А еще от Светы узнала, что Мемуарис любимый запускает новое скраповедение по КАСу как раз. То, что нужно мне))) Американку пропустила ,может хоть с КАСом получится))
Всем спасибо! 

10 комментариев:

  1. Очень интересная идея! Здорово, когда открытка продумана.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка!))) Надо же, слой поднимается! Супер!))))
    Выздоравливай!..

    ОтветитьУдалить
  3. Поправляйся! Интересная идея с такой открывашечкой :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настена, привет! Поправляйся!)
    Очень необычная получилась открыточка!) Интересная.
    Спасибо тебе за работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста, Валюша! Оч. нежно люблю твой проект...

      Удалить
  5. Интересная открытка!
    Настя, пусть скорее все заживет!

    ОтветитьУдалить