понедельник, 20 апреля 2015 г.

открыточный СП с Валей, 3 шебби-этап!

Всем привет! Продолжаю СП с Валей, Итак , третий шебби-этап
Для этого этапа ОЭ:
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)
Учитывая ошибки прошлой публикации, стараюсь успеть в этот этап))) запрыгивая в предпоследний вагон)))
Надо сказать, к шебби-мастерам я себя никогда не относила, и этот стиль для меня постольку-поскольку, НО! посещала МК Оли Пастилы по шебби-альбому, этот альбом у меня, увы, так и не доделан. НАДО так НАДО!!! Давайте заценим, что у меня получилось))
 Детальки букета:
 Использовала: разную скрап-бумагу, сетка-тканюшка, жемчужный завиток, перышко, кружева разные, много цветов, росинка, чипик - голуби, акриловые веточки, сизаль, рафия, все заакрилино.
 Наконец-то опробовала фен для эмбосинга, и пудру белую...
 Решила обыграть скрапберриесовскую почтовую карточку, как же карточка без голубей)))
 Вот тут видно, что открытуля достаточно объемная, мне - нравится, а Вам?
Традиционные спонсоры:

Участвую в задании Букетим от "Правила  рулят!"
Всем спасиб0! Жду комментов!

11 комментариев:

  1. И мне нравится! И букет, и карточка с голубями!

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, привет) классная открытка получилась. Мне вот только белого не хватает... Светлого прям хочется. Объемчик чудный!) Ты молодец!)
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, чессно говоря я поакрилила)) Но видимо не оч.сильно ,раз тебе не хватило!

      Удалить
  3. Какая красивая :))) Кажется даже больше винтажная! Но все равно красивая! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Танюшик, и по мне так все на месте)))

      Удалить
  5. Нежная открытка! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа правда красивая и мне очень нравится, но это не шебби это ближу к винтажу, к сожалению не можем принять вашу работу в задание: "Шебби-Шикуем", но с удовольствием ждём вас на другие задания! Спасибо от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как мило... Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить