понедельник, 20 апреля 2015 г.

открыточный СП с Валей, 3 шебби-этап!

Всем привет! Продолжаю СП с Валей, Итак , третий шебби-этап
Для этого этапа ОЭ:
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)
Учитывая ошибки прошлой публикации, стараюсь успеть в этот этап))) запрыгивая в предпоследний вагон)))
Надо сказать, к шебби-мастерам я себя никогда не относила, и этот стиль для меня постольку-поскольку, НО! посещала МК Оли Пастилы по шебби-альбому, этот альбом у меня, увы, так и не доделан. НАДО так НАДО!!! Давайте заценим, что у меня получилось))
 Детальки букета:
 Использовала: разную скрап-бумагу, сетка-тканюшка, жемчужный завиток, перышко, кружева разные, много цветов, росинка, чипик - голуби, акриловые веточки, сизаль, рафия, все заакрилино.
 Наконец-то опробовала фен для эмбосинга, и пудру белую...
 Решила обыграть скрапберриесовскую почтовую карточку, как же карточка без голубей)))
 Вот тут видно, что открытуля достаточно объемная, мне - нравится, а Вам?
Традиционные спонсоры:

Участвую в задании Букетим от "Правила  рулят!"
Всем спасиб0! Жду комментов!

11 комментариев:

  1. И мне нравится! И букет, и карточка с голубями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и по мне так все на месте)))

      Удалить
  2. Настена, привет) классная открытка получилась. Мне вот только белого не хватает... Светлого прям хочется. Объемчик чудный!) Ты молодец!)
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, чессно говоря я поакрилила)) Но видимо не оч.сильно ,раз тебе не хватило!

      Удалить
  3. Какая красивая :))) Кажется даже больше винтажная! Но все равно красивая! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, оч. признательна!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Танюшик, и по мне так все на месте)))

      Удалить
  5. Нежная открытка! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа правда красивая и мне очень нравится, но это не шебби это ближу к винтажу, к сожалению не можем принять вашу работу в задание: "Шебби-Шикуем", но с удовольствием ждём вас на другие задания! Спасибо от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как мило... Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить